Компания предлагает предприятиям, организациям и частным домовладельцам, чьи строения невозможно подключить к централизованной канализации, комплексные решения любой сложности - от консультаций и проектных работ до регулярного сервисного обслуживания.
Как стало известно журналистам help.su, по итогам 2006 года 30% жалоб потребителей в сфере предоставления услуг пришлось на долю ЖКХ.
В минувшем году в управление поступило 1137 письменных и свыше 3200 устных обращений граждан по вопросам прав потребителей. Это примерно в два раза больше, чем поступило в 2005 году.
Права потребителей нарушались при СТРОИТЕЛЬСТВЕ и ремонте ЖИЛЬЯ, предоставлении коммунальных услуг. По словам руководителя управления Роспотребнадзора по Тверской области Виталия Синоды, тяжелые проблемы ЖКХ связаны с «отсутствием четкого разграничения»: «Нормативные документы старые, а жизнь совсем другая. Нет четкого разграничения. Например, Тверские коммунальные системы говорят: будем брать плату за тепло, но в действительности не они оказывают такую услугу. Разводка в домах производится сетями, находящимися в ведении ДЕЗов. Относительно новая проблема: долевое строительство, когда потребителя сознательно обманывают».
|